Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

15.11.2019

3 стадии SEO — внутреннее, внешнее и SEO-оптимизация юзабилити

seo

В последние десятилетия интернет стал неотъемлемой частью жизни человечества. Именно поэтому традиционный принцип рыночный экономики «Заработать – означает не столько произвести, сколько продать, причем как можно быстрее и дороже» дополнился важным изменением – теперь необходимо любой ценой сделать доступ к информации о продукте и возможностях его купить максимально комфортным. Функции рекламы и сервиса по продаже практически полностью берет на себя сайт, и основная цель теперь — последовательно добиться перехода на него и совершения покупки. Именно для этого и используют SEO-продвижение. Сайт оказывается на 1-м месте в поиске, и пользователи могут легко найти всю интересующую их информацию.

 

 

На сегодняшний день существует 3 основных стадии SEO-оптимизации сайта.

 

 

1. SEO-оптимизация сайта. Эта процедура включает в себя приведение сайта в максимальное соответствие с конкретным набором требований поисковых систем (в основном важны Яндекс и Гугл). Сюда относятся все возможные методы SEO, касающиеся прежде всего размещаемых на сайте текстов и ссылок, а в последнее время и изображений тоже. К примеру, нужно делать текстовые описания к каждой картинке.

 

 

Из плюсов – достаточно быстро получаемый эффект (после индексации сайт может очутиться в ТОП-10); из минусов – сами методы обеспечивают в первую очередь прирост посещаемости, но не прирост продаж. То есть легко получить ситуацию, когда переходы и посещения в статистике растут, а продажи – нет. К тому же, с некоторыми методиками SEO-продвижения активно борются сами поисковые системы, неуклонно снижая их эффективность. Получается некое вечное противостояние и битва без победителя. К примеру, ушли в прошлое времена, когда могло сработать набивание сайта «ключевым мусором» (кучей целевых запросов на разные темы) – сейчас поисковые роботы легко вычислят и исключат из выдачи ресурсы, которые решили «схитрить» подобным образом.

 

 

2. Внешнее SEO-продвижение, контент-маркетинг. Индивидуальная работа с другими создателями контента (популярные блогеры и авторы обзоров со всевозможных популярных медиа-площадок) – тут все зависит от конкретных исполнителей. Заранее нужно определить, эффективна реклама у данного автора или нет. Для получения оценки эффективности нужно смотреть на результат уже выполненных исполнителем работ по «интеграциям» (рекламным размещениям), полезно также уточнение максимума деталей при личном общении. А метод контент-маркетинга имеет плюсом цену — он бесплатен. Но нужно самому писать статью (обзор). Текст размещается на чужом сайте, зато ссылка в тексте своя. Допустимо при контент-маркетинге использовать 2-3 ссылки в каждом тексте. Необязательно ссылаться на главную — наиболее эффективны обычно ссылки на статьи.

 

 

3. Оптимизация юзабилити. Важно также не забыть об общем удобстве сайта, о комфортности его использования. Самый лучший метод тут – лично, либо через знакомых оценить сайт с точки зрения покупателя. Полезно задавать такие вопросы: «удобен ли дизайн?», «раздражает ли что-либо при использовании сайта (за время от первого перехода до начала пользования предполагаемыми услугами)?», «выглядит ли данное предложение лучше, чем предложения конкурентов?»

 

 

Применение вышеописанных методов существенно улучшит перспективы сайта в плане продаж вне зависимости от конкретики предлагаемых услуг или товаров и позволит проекту достичь ТОПа за 1-9 месяцев. Ваш сайт станет инструментом успешного бизнеса.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.

Готовы обсудить ваш проект?
Звоните нам:

Анастасия Козлова

Ведущий специалист по развитию Ваших продаж

Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение
своего сайта прямо сейчас.

Заказать продвижение