Доставка еды, безусловно, является лидером по количеству продаж среди всех ниш, представленных в интернете. Огромная популярность сайтов с продуктами питания связана с тем, что они позволяют пользователям экономить самый ценный ресурс – время. Люди могут заказывать все необходимое 24/7, не выходя из дома.
Большой спрос на услуги по доставке еды привел к возникновению высокой конкуренции в этой сфере. Сегодня в интернете можно найти множество различных веб-ресурсов, посвященных этой отрасли. К ним относятся интернет-магазины продуктов, а также сайты, предлагающие спортивное питание, фермерскую продукцию, доставку готовой еды: пиццы, роллов, горячих обедов, пирогов, шашлыков, бургеров и т.д. Первостепенной задачей для их владельцев является грамотная оптимизация, которая поможет не затеряться среди крупных конкурентов.
Продвижение сайтов продуктов может быть сопряжено с определенными сложностями, связанными со спецификой этой ниши. Во-первых, пользователи обычно предпочитают делать заказы в проверенных службах доставки, а не искать новые компании. Во-вторых, стоимость привлечения новых клиентов постоянно растет из-за перенасыщения рынка.
Мы подберем оптимальный тариф продвижения в соответствии с желаемым бюджетом
Работаем с 2008 года
Более 40 специалистов в штате
Увеличили продажи более чем 350 клиентам
Обеспечиваем клиентам в среднем 12 заявок в день
До 10 специалистов одновременно будут работать над Вашим проектом
Используем только «белые» методы продвижения
При заказе услуги SEO продвижения — тематические статьи в подарок
Ориентированы не на количество клиентов, а на качество работы с каждым
Финансовая гарантия от попадания «под фильтр»
Несмотря на то, что продвижение продуктовых интернет-магазинов является достаточно непростой задачей, наши опытные специалисты справятся с ней. Для этого необходимо учесть все особенности данной ниши при составлении маркетинговой стратегии. Она должна включать в себя следующие этапы:
Согласно исследованиям, подавляющая часть пользователей принимает решение о заказе на основе визуального восприятия блюда. Чем аппетитнее будет выглядеть блюдо в меню на сайте, тем больше вероятность того, что его добавят в корзину. Наличие дополнительных элементов, таких как используемые ингредиенты, деревянные поверхности, красивая посуда, скатерти помогут сделать фото более привлекательным. Например, фото клубничного пирога украсит свежая клубника, скатерть и красные цветы в тон основному компоненту. Шашлык можно представить на шампуре, деревянной доске и разместить рядом баночки с соусом и помидоры. Однако следует учитывать, что качество блюда должно соответствовать фотографии. Если на фото кулинарный шедевр, а доставленная еда будет невкусной, компания потеряет клиента и, возможно, получит негативный отзыв.
В описании товара должна быть указана подробная информация – состав, калорийность, условия хранения, название производителя. Если продукт имеет какие-либо уникальные характеристики, например, предназначен для диабетиков или может употребляться во время поста, это также следует указать в его карточке.
Клиент не должен озадачиваться тем, что нужно сделать, чтобы оформить заказ. Этот процесс должен быть максимально простым и понятным. Чем меньше шагов он включает, тем лучше. Функции просмотра товара в модальном окне и быстрого перехода к оформлению заказа не только сделают сайт удобнее для пользователя, но и не оставят ему времени на то, чтобы передумать.
Когда пользователь уже настроен на то, чтобы сделать заказ, допродать ему дополнительные позиции не составит большого труда. Поэтому такие блоки, как «С этим товаром часто заказывают» или «Вам может понравиться» практически всегда есть на сайтах, посвященных доставке еды.
Также будет отличной идеей создание блога с рецептами и возможностью покупки используемых в них продуктов прямо на странице рецепта!
Многие пользователи перед покупкой предпочитают узнать мнение других клиентов, почитав отзывы. Необходимо дать им возможность ознакомиться с оценками других покупателей прямо в карточке товара, не переходя на сторонние ресурсы. Кроме того, не менее важны отзывы и на таких ресурсах, как Яндекс Бизнес и Google My Business.
Это далеко не полный перечень этапов успешного продвижения сайтов готовых блюд и продуктов питания. Важную роль в оптимизации площадок этой тематики также играют умный фильтр, инфографика преимуществ, возможность отслеживания статуса заказа, наличие акций и спецпредложений, информации о сроках доставки и способах оплаты, адаптивность сайта и т.д.
Заказать продвижение сайта в поисковых системах по доступной цене вы можете в компании Promo Digital Group. Мы гарантируем индивидуальный подход и отказ от шаблонных решений. Маркетинговая стратегия будет разработана с учетом всех особенностей вашего бизнеса. Наши специалисты помогут вам улучшить видимость вашего веб-ресурса в поисковых системах, повысить посещаемость и конверсию. Оставить заявку на услуги по продвижению сайта продуктов в Омске или другом регионе РФ вы можете с помощью специальной формы на сайте.
Мы не делаем каких-либо секретов из своей работы. Заказывая продвижение продуктового сайта у нас, вы получаете максимально прозрачный перечень работ по оптимизации. Он индивидуален в каждом случае, но вы будете иметь подробное представление о том, чем мы занимаемся и какие результаты планируем достичь.
Примерный перечень работ будет включать следующие мероприятия:
Разработка стратегии продвижения
Составление корректного семантического ядра
Полный аудит технического состояния сайта
Полный аудит поведенческих факторов
Устранение технических ошибок по результатам аудитов
Создание новых страниц сайта согласно семантическому ядру
Составление технического задания на тексты
Написание продающих текстов
Мониторинг состояния сайта
Мониторинг позиций, отчеты перед клиентом
Работы по веб-аналитике
Анализ конкурентов по подобранному семантическому ядру
Корректировки семантического ядра в течение работы
Полный аудит юзабилити
Полный аудит коммерческих факторов
Коррективы сайта согласно рекомендациям по улучшению юзабилити, поведенческих и коммерческих факторов
Работа с мета-тегами
Техническая поддержка сайта
Проработка ссылочной массы
Закупка качественных ссылок
Работа с внутренними ссылками
Мы за индивидуальный подход и никогда не работаем по шаблону! Только так можно добиться отличных результатов и получить баланс качества и цены.
Каждый сотрудник является профессионалом своего дела – вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы и не опасаться того, что разговариваете с менеджером, имеющим поверхностные знания. Мы доступно объясним даже сложные вещи.
Позвоните нам: +7 (495) 204-27-86 или заполните форму обратной связи, чтобы сделать первый шаг к получению прибыли от вашего бизнеса!
Буду рад сотрудничеству с Вами!
Генеральный директор: Михаил Коваленко