Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

21.06.2019

4 отчета Яндекс.Метрики, которые не стоит игнорировать

1

То, что техническая составляющая сайта нуждается в постоянном контроле, очевидно для каждого. Но почему-то большинство владельцев сайта игнорируют важные отчеты в Яндекс.Метрике, позволяющие осуществлять этот контроль. Сегодня мы расскажем о некоторых из них.

 

 

Мониторинг – Время загрузки страниц

 

 

Даже если вы считаете, что ваш сайт загружается достаточно быстро, пользователи могут думать иначе, а это грозит потерей потенциальных клиентов. Ваша мнение субъективно, поэтому не стоит слепо доверять ему. Лучше ознакомьтесь с отчетом «Мониторинг – Время загрузки страниц», который позволит вам узнать такие важные данные, как время до отрисовки, время ответа сервера и время загрузки страницы.

 

 

Время до загрузки DOM – это время от перехода на страницу до полной загрузки всех её компонентов (скриптов, кода CSS, контента). Оптимальной скоростью загрузки считается 1- 2 секунды. Если это время увеличивается, увеличивается и процент отказа.

 

 

Также, изучай отчет, следует обратить внимание на время, потраченное на отработку запросов к DNS в процессе загрузки.

 

 

Качественный сайт не заставляет пользователя ждать. Постоянный контроль времени загрузки позволит вам сделать ваш сайт более удобным для пользователей и вовремя внести изменения в его работу, если возникнут проблемы.

 

 

Мониторинг – Результаты проверки

 

 

Если сайт постоянно тормозит и его загрузка каждый раз занимает больше 10 секунд, возможно, проблема заключается в работе веб-сервера и вам следует задуматься о его смене.

 

 

Если в отчете чаще всего встречается код ответа сервера «No response received after 10 s», это значит, что веб-сервер не отвечает дольше 10 секунд. Возможно, он не может обработать запрос из-за перегрузки.

 

 

«Internal Server Error» может указывать на сбой в работе программного обеспечения сайта.

 

 

Технологии – Браузеры

 

 

У каждого пользователя свой любимый браузер. Кто-то является поклонником Яндекса, а кто-то работает исключительно в Google Chrome. Именно по этой причине не стоит игнорировать отчет «Технологии – Браузеры». В каждом браузере ваш сайт выглядит и грузится по разному, вы же видите его только в том браузере, которым пользуетесь сами.Некорректное отображение страниц может негативно повлиять на количество обращений и показатели вовлеченности.

 

 

Если вы видите, что в каких-то браузерах показатели вовлеченности значительно меньше, откройте ваш сайт в них и постарайтесь выяснить причины.

 

 

Отчет «Технологии – Устройства

 

 

На данный момент почти 60% пользователей ищут информацию в интернете через мобильные устройства. Узнать, с помощью каких именно устройств посетители заходят на ваш сайт, вы сможете, изучив отчет «Технологии – Устройства». Он позволит своевременно выявить и устранить проблемы, связанные с некорректным отображением или функционированием сайта при заходе с мобильного устройства. Если показатель отказов с планшетов и смартфонов выше, чем с десктопа, значит в работе мобильной версии существует какая-то проблема, которую необходимо исправить. Ведь чем лучше сайт работает с каждого вида устройств, тем больше клиентов вы сможете получить.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.

Готовы обсудить ваш проект?
Звоните нам:

Анастасия Козлова

Ведущий специалист по развитию Ваших продаж

Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение
своего сайта прямо сейчас.

Заказать продвижение