Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

19.06.2020

8 метрик, которые должен отслеживать интернет-маркетолог

785628z7f436ade

Метрики – это цифровые показатели эффективности работы, которые нужно своевременно отслеживать и улучшать.

 

 

Метрики, которые необходимо отслеживать в первую очередь:

 

 

Количество посещений сайта за определенный период времени. Необходимо следить за тем, чтобы показатели посещаемости увеличивались каждый месяц. Отслеживание этой метрики позволяет определить, на сколько эффективна работа маркетологов и на сколько предложенный продукт популярен среди потенциальных покупателей.

 

 

Отказы. Эта метрика показывает сколько пользователей сразу же вышли с сайта, после того как только зашли на страницу. Просмотры, которые длятся меньше 15 секунд, считаются отказами. Для того чтобы уменьшить эти показатели необходимо проверить совпадает ли реклама с контентом сайта, удобна ли навигация сайта, скорость загрузки страницы и так далее. Высокий показатель отказа говорит о том, что сайт не интересен пользователю.

 

 

Время, которое потенциальный покупатель проводит на страницах сайта. Важный показатель того, на сколько посетитель заинтересован продуктом, предложенным на сайте. Чтобы улучшить этот показатель, необходимо создавать интересный, яркий контент, работать над удобством сайта. С помощью этого можно удержать посетителей страницы и вызвать интерес к продукту.

 

 

Возвраты. Метрика показывает, сколько пользователей добавили сайт в избранное и вернулись на него. Данный показатель необходимо отслеживать и повышать, так как именно он говорит поисковикам о том, насколько востребован ресурс.

 

 

Конверсия. Важный показатель того сколько посетителей сайта стали клиентами, то есть купили товар, заказали услугу, скачали файл и так далее. Это главный показатель того на сколько предложенный товар пользуется спросом. Чтобы посчитать конверсию, нужно количество посетителей, совершивших покупку или заказ разделить на количество посетителей сайта и умножить на 100, соответственно, чем больше итоговая цифра, тем лучше. Рекомендуется сравнивать показатели конверсии с предыдущими, если показатели растут, значит, бизнес направлен в правильное русло.

 

 

Сумма среднего чека. Для того чтобы определить стоимость среднего чека, необходимо сумму дохода за определенный период разделить на количество заказов того же периода. При анализе данного показателя необходимо определить, к какому сегменту относятся покупатели сайта. Эти показатели помогут при расчете цен на целевой продукт.

 

 

Стоимость привлечения новых посетителей. Эта сумма, которая тратится на привлечение каждого нового посетителя с помощью рекламы. Этот показатель рассчитывается отношением суммы, затраченной на рекламу к количеству заказов, полученных с её помощью. Если прибыль от одного покупателя больше чем затраты на его привлечение, то можно продолжать работать по той же схеме.

 

 

Прирост аудитории. Эта метрика показывает, сколько пользователей нашли данный сайт самостоятельно или подписались через социальные сети. Важный показатель того на сколько популярен продукт или бренд представленный на сайте.

 

 

Рост продаж и соответственно прибыли главные показатели успешного бизнеса. Однако судить об эффективности работы по одному показателю не целесообразно, а использовать все метрики для анализа очень трудно, поэтому рекомендуется определить 7-8 основных метрик и контролировать именно их.

 

 

Метрики помогают отследить абсолютно все показатели и с их помощью определить, насколько стабильно развивается бизнес. Зная все показатели можно легко исправить недостатки, приводящее бизнес к спаду. Нельзя безответственно относиться к показателям эффективности.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.

Готовы обсудить ваш проект?
Звоните нам:

Анастасия Козлова

Ведущий специалист по развитию Ваших продаж

Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение
своего сайта прямо сейчас.

Заказать продвижение