Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

3.08.2018

Как добавить организацию в Яндекс.Справочник

orig
Для начала давайте выясним, зачем размещать информацию о вашей компании в Яндекс.Справочнике и какая аудитория сможет ее увидеть.

 

 

В первую очередь, это, конечно же, пользователи Яндекс.Карт. Например, если они захотят выбрать ресторан для ужина и введут соответствующий запрос, они увидят на карте все результаты, соответствующие ему.

 

 

Информацию о компаниях, добавленных в Яндекс.Справочник, можно увидеть в самом поиске, а именно в выдаче справа, которая носит название колдунщик. На карте отобразятся организации, которые подошли под запрос.

 

 

Также организации увидит аудитория, использующая такие мобильные приложения, как Яндекс.Навигатор, Яндекс.Транспорт и Яндекс.Такси. Все эти сервисы позволяют добраться до конечной точки, даже при условии, что пользователь не знает точного адреса.

 

 

Сервисами Яндекса каждый месяц пользуются около 46 млн пользователей, среди которых есть и ваши потенциальные клиенты. Именно поэтому присутствие вашей организации в справочнике просто необходимо для нормального развития вашего бизнеса.

 

 

Как же добавить вашу компания в Яндекс.Справочник?

 

 

Для начала необходимо ввести несколько основных параметров:

 

 

  • фактический адрес
  • номера телефонов
  • сайты и социальные сети
  • вид деятельности организации

 

 

Перейдите по ссылке https://yandex.ru/sprav. Если вы впервые перешли по этому адресу, вы увидите промо-страницу, а если нет, вы увидите личный кабинет на странице Мои организации.

 

 

Если вы уже работаете в системе Яндекс.Директ в качестве веб-мастера, то ваши организации подтянутся в кабинет автоматически.

 

 

Если вы попали на промо-страницу, то сверху с правой стороны вы увидите кнопку “Добавить организацию”. Такая же кнопка есть и в личном кабинете. Кликнув на нее, вы сможете добавить новый объект в справочник.

 

 

Затем необходимо внести информацию в поля.

 

 

Первое поле — это название организации. Сюда не стоит вносить правовые формы (например, ООО или ЗАО). Также не нужно указывать вид деятельности (например, агентство недвижимости, туристическая фирма).

 
Рекламный текст в этом поле не пройдет модерацию.

 

 

Название популярных брендов можно указывать только в том случае, если вы работаете по франшизе или являетесь официальным дилером.

 

 

Далее заполняем поле “Адрес”. Адрес должен быть указан фактический. Тот, по которому ваш клиент сможет получить товар или услугу. Модерацию не пройдут почтовые адреса и юридические. Также не следует указывать адреса квартир.

 

 

Следующее поле — номер телефона. Номер должен быть актуальным, чтобы по нему могли дозвониться и клиенты, и представители компании Яндекс для подтверждения данных о вашей организации.

 

 

Следующий блок с информацией, который необходимо заполнить — это адрес сайта. К публикации принимается главная страница сайта или подстраница филиала.

 
Адреса частных сайтов не принимаются. Частным можно, например, назвать сайт врача, практикующего на территории больницы, которая уже зарегистрирована в справочнике. Также не принимаются личные страницы и сообщества, представленные в социальных сетях или на форумах.

 

 

Следующее поле — часы работы организации. Эти данные необходимы, чтобы ваши потенциальные клиенты понимали, ког7да они могут прийти к вам. В эти же часы вам могут позвонить сотрудники Яндекса, чтобы подтвердить информацию об организации.

 

 

Последний блок — это вид деятельности, который вы можете выбрать из предложенных рубрикатором. Можно указать до трех видов деятельности.

 

 

Заполнив все поля, нажмите на кнопку “Добавить организацию”. После этого вы попадете на страницу проверке, где вы увидите, добавлена ли уже ваша организация в справочник или нет.

 

 

Если вы нашли свою организацию, не нужно добавлять ее заново, просто нажмите на кнопку “Это моя компания”.

 

 

Если же компании в списке нет, нажмите на кнопку “Добавить”.

 

 

После этого на странице “Мои заявки” будет сформирована заявка со статусом “новая”.

 

 

Ваша заявка будет проверена модератором, и если информация подтвердится, она будет опубликована в справочнике и на картах.

 

 

В обратном случае статус изменится на отрицательный.

 

 

Как только карточка появится на картах, вы сможете подтвердить на нее права. Пользователь, добавивший компанию, по умолчанию не считается ее владельцем.

 

 

Какие же преимущества получает пользователь, подтвердивший свои права?

 

 

Он может менять любую информацию об объекте. Может получить для организации знак “Информация подтверждена владельцем”. Также он может разместить карточку приоритетно. Также владелец может работать с фотографиями, отвечать на отзывы и просматривать статистику.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.

Готовы обсудить ваш проект?
Звоните нам:

Анастасия Козлова

Ведущий специалист по развитию Ваших продаж

Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение
своего сайта прямо сейчас.

Заказать продвижение