Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

11.06.2020

Основные факторы ранжирования сайтов в Яндекс

yandex_promotion_(1)

Яндекс отличается от Google — в нем существуют свои определенные факторы ранжирования. С самого начала возникновения поисковой системы Яндекс появилась и определенная формула, по которой сайтам отдавалось то или иное место в поиске. Естественно, этой формулой никто не спешил делиться. Более того, формула расчета строго засекречена. Однако, некоторые факторы, которые в той или иной мере влияют на «место под солнцем», все же известны.

 

 

Итак, какие же факторы ранжирования существует в поисковой системе Яндекс?

 

 

Первое — это время жизни сайта. Этот параметр считается очень важным, так как в нем заложено общее время жизни всего сайта, а не дата первоначальной регистрации ресурса. Если сайту ничего не угрожает, и он показывает себя только с лучшей стороны, этот показатель будет только увеличиваться, и сайт никогда не умрет.

 

 

Вторым важным показателем являются поведенческие факторы, то есть это схема поведения конкретного пользователя на определенном сайте. Если сайт нравится пользователям, и они регулярно на него заходят, голосуют, оставляют положительные комментарии, просто набирают адрес сайта в адресной строке, то такой сайт заслуживает внимания, поведенческие факторы на нем положительные и хорошо оцениваются поисковой системой Яндекс.

 

 

Третьим фактором является траст сайта. Данный показатель говорит о том, что с течением времени сайт приобрел еще большую популярность. У пользователя появилось доверие к данному ресурсу. Если использовать анализ, то видно, что присутствует число постоянных пользователей сайта, что говорит о его трастовости.

 

 

Четвертым важным фактором является дизайн сайта и его юзабилити. Этот фактор тоже имеет большой вес для поисковой системы Яндекс. Будет лишним говорить много о том, что если дизайн сайта чудовищный, перемещаться по его страницам трудно и на это уходит много времени, то такой сайт не добавит настроения пользователям, с ним захочется побыстрее распрощаться.

 

 

Пятым фактором является ссылочная популярность данного ресурса. Очень хорошо, когда на данный сайт ставятся именно естественные ссылки с других ресурсов. Известно, что на бирже купить естественные ссылки невозможно, так как на подобных ресурсах размещают множество исходящих ссылок на совершенно разные сайты. Если с течением времени естественные ссылки будут только расти в своем количестве, то это добавит популярности сайту.

 

 

Есть также фактор, который оценивает уникальность текста на сайте. Контент должен быть авторским — только в этом случае он будет интересен читателям.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.

Готовы обсудить ваш проект?
Звоните нам:

Анастасия Козлова

Ведущий специалист по развитию Ваших продаж

Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение
своего сайта прямо сейчас.

Заказать продвижение