Комплексное продвижение сайтов с гарантией – Promo Digital Group

Основные мифы поискового продвижения сайтов

2.09.2024 150

Несмотря на то, что SEO давно зарекомендовало себя как один из самых эффективных инструментов маркетинга, многие до сих пор относятся к нему с настороженностью. Это связано с огромным количеством различных мифов поискового продвижения, которые не имеют никакого отношения к действительности. Мы постараемся развеять самые популярные из них.

Основные мифы поискового продвижения сайтов

Миф 1: Услуги SEO-продвижения слишком дорогие

Это распространенное заблуждение, так как немногие до конца понимают, как именно формируется стоимость услуг и какие факторы на нее влияют.

Миф 1: Услуги SEO-продвижения слишком дорогие

Цена работ по оптимизации сайта складывается из следующих параметров:

  • Стоимость труда SEO-специалиста, программиста, копирайтера, дизайнера. Чтобы улучшить позиции сайта в поисковой выдаче, необходимо выполнить ряд важных задач: найти и исправить технические ошибки, решить проблемы с индексацией, оптимизировать контент, улучшить юзабилити и визуальный вид сайта.
  • Бюджет на покупку внешних ссылок. При ранжировании сайта поисковые системы оценивают количество и качество внешних ссылок на него. Данный показатель свидетельствует о популярности интернет-ресурса у пользователей, поэтому способствует улучшению его видимости в выдаче.

Кроме того, владелец сайта может выбрать наиболее оптимальный тариф для продвижения в соответствии со своим бюджетом и предполагаемыми работами.

Итак, мы выяснили, из каких составляющих складывается стоимость SEO-оптимизации. Остается главный вопрос – сколько она составляет? Однозначного и конкретного ответа на него не существует, поскольку для каждого проекта она будет разная. Это зависит прежде всего от конкурентности выбранных ключевых слов. Чем выше конкуренция, тем больше времени и сил потребует оптимизация сайта. Также бюджет на оптимизацию зависит от состояния сайта и необходимости выполнения сложных и трудозатратных доработок. При старте проекта исполнитель всегда подготавливает для заказчика список ключевых фраз, оценивает их и делится полезными рекомендациями, помогающими оптимизировать затраты на поисковое продвижение. Право выбора и окончательное решение всегда остается за заказчиком.

Миф 2: Вывести сайт в ТОП можно самостоятельно или с помощью начинающих SEO-специалистов

Миф 2: Вывести сайт в ТОП можно самостоятельно или с помощью начинающих SEO-специалистов

Это мнение распространено среди тех, кто не до конца понимает, какой масштаб работ подразумевает поисковое продвижение. Добиться попадания сайта в ТОП-10 по каким-то отдельным низкочастотным ключевым фразам, действительно, не составит большого труда даже для начинающего специалиста. Однако вывод сайта в ТОП по среднечастотным и высокочастотным запросам – задача для опытного оптимизатора. Кроме того, главная цель SEO заключается не только в завоевании хороших позиций в выдаче, но и в развитии сайта, повышении его конкурентоспособности и привлечении клиентов. А для этого необходимо выполнить множество разнообразных задач:

  • правильно подобрать ключи, которые смогут увеличить количество продаж;
  • постоянно развивать и оптимизировать площадку для пользователей, чтобы увеличить конверсию;
  • обеспечить стабильное присутствие сайта в ТОП-10 путем его постоянной адаптации к изменениям в алгоритмах ранжирования поисковых систем;
  • своевременно реагировать на рост конкуренции в нише;
  • находить новые ключевые фразы, изучать тенденции рынка и стараться соответствовать им, постепенно увеличивать приток целевой аудитории.

Самостоятельная поисковая оптимизация или обращение к начинающему специалисту могут сэкономить бюджет на продвижение, однако значительных результатов это не принесет, так как весь вышеперечисленный объем задач означает колоссальную работу, которой занимается не только SEO-специалист, но и множество других сотрудников: маркетолог, веб-дизайнер, программист, копирайтер. Когда вы обращаетесь за услугами в SEO-компанию, над вашим сайтом работает целая команда профессионалов.

Новичок в SEO-продвижении, возможно, сможет вывести сайт в ТОП по некоторым ключам, но это не значит, что вы получите ожидаемый эффект. Кроме того, существует риск того, что из-за непрофессионального подхода ваша площадка попадет под санкции поисковых систем, а это грозит резким проседанием позиций по всем запросам и соответственно потерей клиентов на срок вывода сайта из под фильтра, который может занять ни один месяц. Начинающие специалисты практически никогда не дают гарантии на свои услуги, поэтому обвинить их в провале проекта и потребовать компенсацию вы не сможете.

Обращайтесь к профессионалам, чтобы результаты продвижения вас не разочаровали!

Привлечение профессионалов – Ваш ключ к успеху!

Миф 3: SEO – слишком сложная сфера, поэтому заказчика легко обмануть

Миф 3: SEO – слишком сложная сфера, поэтому заказчика легко обмануть

Это еще один популярный миф seo-продвижения. Безусловно, люди, выдающие себя за SEO-специалистов, могут заполучить проект, даже не имея необходимых знаний и навыков. Однако рано или поздно их некомпетентность будет раскрыта, так как результатов их работа не принесет. Именно поэтому им приходится перебиваться краткосрочными заказами, получая огромное количество негативных отзывов от недовольных клиентов.

Профессиональные компании, напротив, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и безупречной репутации. Обманывать собственных заказчиков ради сомнительной выгоды для них неприемлемо. Они руководствуются простым принципом – качественные услуги продавать легче.

Как же отличить добросовестных специалистов от фирм-однодневок?

Есть несколько признаков, указывающих на то, что вы обратились в надежную и честную компанию:

  • у нее есть внушительное портфолио;
  • в интернете можно найти множество положительных отзывов о ней;
  • она дорожит репутацией;
  • менеджеры подробно отвечают на все поставленные вами вопросы и могут обосновать план работ.

Миф 4: 100% гарантия попадания сайта в ТОП по любым ключам

Миф 4: 100% гарантия попадания сайта в ТОП по любым ключам

Подбор ключей для поискового продвижения сайта – это неочевидный процесс для непосвященных людей, которыми и являются большинство заказчиков. Кажется, что навскидку можно придумать множество простых ключевых фраз, которые непременно принесут посещаемость. Однако не стоит забывать о том, что конкуренция по некоторым из них так велика, что продвинуть сайт по ним не получится. В интернете есть большое количество очень конкурентных ниш, таких как пластиковые окна, строительство или автомобили. ТОП поисковиков по этим ключам давно забит площадками крупных брендов. Надо признать, что существуют ключи, продвигаться по которым нет смысла – вы все равно не обойдете конкурентов.

SEO-компания даже при огромном желании не может напрямую влиять на работу поисковых систем, поэтому любые гарантии выведения 100% ключей в TOP-10 – это пустые обещания. Единственные гарантии, которые может получить клиент – финансовые. Обычно их дают крупные компании, ведущие большое количество проектов и имеющие крупные финансовые активы.

Миф 5: Поисковая оптимизация может превратить интернет-ресурс в сайт для роботов

Миф 5: Поисковая оптимизация может превратить интернет-ресурс в сайт для роботов

Этого боятся те, кто хоть раз попадал на безликие сайты с хаотичным набором ключей вместо качественных текстов и огромным количеством ссылок, усложняющих навигацию.

Каждый грамотный SEO-специалист знает непреложную истину – оптимизация не может идти вразрез с юзабилити. В сайте важно все – дизайн, удобство, доступность. Именно совокупность всех этих факторов делает площадку привлекательной для пользователей, а следовательно, и для поисковых систем.

В процессе оптимизации интернет-ресурса обновляются и актуализируются старые материалы, исправляются технические ошибки, улучшается дизайн и юзабилити. А еще SEO-специалисты обязательно уделяют внимание формам связи и корзине на сайте, потому что именно этот функционал позволяет потенциальным клиентам оформить заказ или уточнить интересующую их информацию о продукте или услуге.

Настоящие профессионалы знают, как понравиться и поисковикам, и пользователям!

Миф 6: Дизайн сайта не влияет на продвижение

Многие владельцы сайтов связывают SEO только с изменениями мета-тегов, текстов, закупкой ссылок и с техническими доработками, однако дизайн сайта играет важную роль в поведенческих факторах ранжирования. Привлекательный дизайн увеличит пребывание посетителей на сайте, а также будет способствовать повышению конверсии – на красивом и удобном сайте у посетителей больше желания оформить заказ, чем на сайте с устаревшим дизайном. К дизайну относится не только красивое внешнее оформление сайта на экране компьютера, но и его оптимизация для мобильных и планшетных устройств, читабельность текста, удобство отображения и расположения различных блоков. 

Миф 6: Дизайн сайта не влияет на продвижение

Таким образом, в настоящее время SEO заключается не только в оптимизации мета-тегов, текстов, реализации технических доработок, но и в создании UX и UI дизайна, который подразумевает создание привлекательного, функционального и удобного для посетителей сайта.

Важность UX и UI дизайна

Миф 7: Тексты должны быть большими и включать много ключевых слов, чтобы выйти в ТОП

Миф 7: Тексты должны быть большими и включать много ключевых слов, чтобы выйти в ТОП

Раньше при оптимизации сайта SEO-специалисты часто добавляли на страницы объемный текст с большим количеством вхождений ключевых слов. Однако, совершенствование алгоритмов ранжирования поисковых систем, в том числе появление фильтра Google Panda и фильтра яндекса «Баден-Баден», которые накладывают санкции на сайты с некачественным заспамленным контентом, написанным для роботов, привело к тому, что оптимизаторы стали размещать на сайте более полезные и качественные тексты. В настоящее время – качественный и полезный контент является залогом успешного продвижения сайта. А отражение уникального торгового предложения в тексте, позволяет выгодно выделить компанию на фоне конкурентов.

Итак, мы развеяли основные мифы поискового продвижения. Как видите, это понятный, честный и эффективный инструмент маркетинга, который может принести пользу вашему бизнесу в долгосрочной перспективе.

Заполните форму

чтобы получить бесплатную консультацию маркетолога

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Заставим ваш бизнес работать на Вас!

Заставим ваш бизнес работать на Вас!

Мы за индивидуальный подход и никогда не работаем по шаблону! Только так можно добиться отличных результатов и получить баланс качества и цены.

Каждый сотрудник является профессионалом своего дела – вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы и не опасаться того, что разговариваете с менеджером, имеющим поверхностные знания. Мы доступно объясним даже сложные вещи.

Позвоните нам: +7 (495) 204-27-86 или заполните форму обратной связи, чтобы сделать первый шаг к получению прибыли от вашего бизнеса!

Буду рад сотрудничеству с Вами!
Генеральный директор: Михаил Коваленко

Заказать продвижение