Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

11.04.2019

Продающая обложка маркетинг-кита: секреты создания

Если вы хотите привлечь новых клиентов, партнеров и инвесторов, вы просто не имеете право игнорировать такой инструмент, как маркетинг-кит.

 

 

Он будет для вас верным помощником на деловой встрече, подсказкой на выступлении перед большой аудиторией и молчаливым менеджером по продажам в руках потенциального клиента.

 

 

Основная ценность маркетинг кита заключается в том, что каждая его страница нацелена на то, чтобы продать ваши товары или услуги.

 

 

Распространено мнение, что самое главное заключено внутри, но это миф.

 

 

Первое, что видит ваш потенциальный клиент, взяв маркетинг кит в руки, это его обложка. Именно от нее зависит — заинтересуется ли он содержанием.

 

 

Вы можете предлагать на внутренних страницах неслыханные скидки, но если обложка не заинтересует читателя, он о них не узнает.

 

 

Обложка должна мгновенно пробуждать любопытство.

 

 

Из этой статьи вы узнаете, как можно этого добиться.

 

 

Настоятельно не рекомендуется указывать просто название компании и род ее деятельности. Например: “Компания “Ваш дом”, отделочные работы.” В маркетинге приветствуется и дает результаты более оригинальный подход.

 

 

Текст на обложке должен:

 

 

  1. Напрямую говорить, кто вы.
  2. Информировать о том, чем вы занимаетесь.
  3. Определять вашу целевую аудиторию.
  4. Обещать выгоду.

 

 

Вот несколько хороших примеров:

Основа Screenshot_1

 

Используйте социальные доказательства

 

 

Вы можете усилить продающий эффект, используя дополнительные элементы. Например, социальные доказательства, подтверждающие высокий профессионализм компании:

Screenshot_4

 

Подчеркните выгоду

 

 

Клиентам в первую очередь важна ценность вашей услуги, а не название компании. Каждый человек думает прежде всего о своей выгоде. Используйте это:

аутвед

 

Также можно использовать небезызвестную how-to технологию, которая акцентирует внимание на потребностях целевой аудитории:

Туров

 

Подведем итог.

 

 

Обложка, как ни крути, важна. Безусловно, содержание тоже должно соответствовать, но именно обложка должна привлекать внимание и разжигать интерес.

 

 

Подходите к созданию маркетинг кита с душой и фантазией.

 

Источник

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.

Готовы обсудить ваш проект?
Звоните нам:

Анастасия Козлова

Ведущий специалист по развитию Ваших продаж

Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение
своего сайта прямо сейчас.

Заказать продвижение