Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

29.11.2019

Прогноз стоимости клика

700

Для того, чтобы составить и рассчитать примерный прогноз стоимости клика в системе Яндекс.Директ, необходимо принимать во внимание некоторые факторы. Хоть результат работы и не даст конкретного ответа на вопрос о том, в какую цену обойдется непосредственно каждый клик, однако, повлиять с учетом этих факторов на итоговую сумму вполне реально. Наша задача – рассмотреть каждый фактор по отдельности и дать ему трезвую оценку.

 

 

Факторы, влияющие на стоимость клика

 

 

1. Кликабельность ключевой фразы.
2. Кликабельность самого объявления.
3. Кликабельность кампании в целом.
4. Скрытая кликабельность вышеперечисленных факторов.
5. Кликабельность в поиске по параметрам конкурентов.
6. Безостановочная длительность всех показов предприятия.
7. Безостановочный показ отдельных фраз и ключевых объявлений.
8. Длительность безостановочного показа определенного домена в системе Яндекс.
9. Оптимальное соотношение ключевых фраз и страницы.
10. Величина скидки в зависимости от затрат.
11. Величина скидки самого агента.

 

 

Описание факторов

 

 

1 фактор – наиболее эффективен при влиянии на цену клика. Чем выше кликабельность (CTR) вашего объявления, тем больше будет скидка на один клик. Отследить этот прогресс можно буквально в течение пары часов, повысив CTR сообщения, например, с 3 до 13%. К слову, на CTR влияет наличие ключевых фраз, которые ищет пользователь.

 

 

2 фактор – если объявление состоит из множества ключевых фраз, то наименее кликабельные из них будут понижать рейтинг всего размещения. Поэтому старайтесь при написании рекламного текста разбивать его на более мелкие объявления, чтобы избежать «проседания» в рейтинговых системах. К тому же, повышенная таким образом точность попаданий поможет выявить наиболее проблемные места в интернет-маркетинге.

 

 

3 фактор – хоть и имеет достаточно невысокое влияние , все же стоит учитывать и его. Вся ваша кампания в совокупности должна иметь достаточно высокий порог CTR.

 

 

4 фактор – этот показатель высчитывается, исходя из того, сколько раз было показано по запросам пользователей не только ваше объявление в отрезок выбранного вами времени, но и аналогичные объявления вне часов, отведенных на показы вашей рекламы. Поэтому нехватка времени относительно запросов пользователей также будет влиять на расчет стоимости клика. Например, ваше объявление показывается 5 часов в сутки, на него кликают около 200 раз, а за то время, что оно отсутствует на показе, такие же запросы используются 600 раз. Таким образом, скрытая кликабельность размещения понижается не менее, чем в 2 раза.

 

 

5 фактор – этот фактор стоит учитывать еще до публикации размещений. Он подразумевает под собой анализ интернет маркетинга конкурентов. Чем больше качественно и уникально прописанных кампаний, тем выше будет стоимость клика.

 

 

Факторы 6 и 7 оказывают непосредственное воздействие на 4 фактор.

 

 

8 фактор – чем дольше ваша реклама висит в Яндекс-системе, тем большую вы получите скидку за ее размещение.

 

 

9 фактор – совсем недавнее нововведение. Чем больше текст самой страницы будет соответствовать содержанию ключевой фразы поиска, тем более высоким будет процент конверсии.

 

 

10 фактор – рассчитывается, исходя из потраченных средств на продвижение и раскрутку кампании при помощи одного конкретного аккаунта.

 

 

11 фактор – процент, получаемый агентами от суммы, вложенной в предприятие через аккаунт.

 

 

Чем большего коэффициента вы достигнете по каждому из вышеперечисленных пунктов, тем дешевле вам обойдется каждый клик. Как правило, при регулярном анализе и маркетинговых исследованиях сферы интернет рекламы, можно значительно снизить издержки на этот вид продвижения, обычно оптимизация затрат длится не более трех месяцев после старта кампании.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.

Готовы обсудить ваш проект?
Звоните нам:

Анастасия Козлова

Ведущий специалист по развитию Ваших продаж

Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение
своего сайта прямо сейчас.

Заказать продвижение