Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

30.04.2020

SEO во время пандемии — спасательная миссия

shutterstock_1621031059

Коронавирус, карантин, эпидемия — теперь эти слова царят во всех средствах массовой информации, и они занимают мысли каждого. Предприниматели планируют, как бороться с кризисом, ограничивая при этом свои расходы на маркетинговую деятельность. И именно деятельность SEO во время пандемии может спасти многие компании от банкротства. Почему в эти трудные времена стоит позаботиться о высоких позициях в Интернете?

 

 

Никто не ожидал, что весной 2020 года человечество уйдет на карантин. Конечно, предприниматели не могли этого предвидеть при планировании маркетинговой стратегии на весь год. Когда коронавирус «подошел вплотную», многие компании столкнулись с чрезвычайно сложной задачей — как выжить. Не существует единого эффективного средства, позволяющего людям остаться без жертв (нехватка персонала из-за карантина или болезни, но также и из-за увольнения из-за финансовых проблем) и без потери положения в Интернете. Почему стоит проводить SEO во время пандемии и какие действия будут наиболее эффективными? Для многих компаний это может стать настоящим спасательным кругом и антикризисным решением.

 

 

Популярность онлайн-шоппинга постоянно растет. Пользователи проводят все больше времени за компьютером, планшетом или смартфоном. Находясь в Интернете, можно слушать музыку, разговаривать с друзьями, изучать иностранный язык, подавать официальные заявки и, конечно, покупать практически все. Можно сказать, что мир уже давно неосознанно готовился к такому черному сценарию и принудительной блокировке, переводя практически все предприятия в сеть. Теперь интернет-магазины — это не только самый удобный, но и самый безопасный способ получить то, что нужно. Поэтому, если вы продаете свои товары или услуги через веб-сайт, сейчас самое время продвигать свой бизнес.

 

 

Вспышка вируса SARS-CoV-2 значительно изменила поведение пользователей в Интернете. Люди в основном ищут информацию о коронавирусе (каковы симптомы коронавируса, как защититься от вируса и так далее), и не только. Защитные средства, такие как маски и перчатки, а также дезинфицирующие жидкости и антибактериальные гели — все это пользователи активно ищут. Если вы не работаете в такой отрасли, это не значит, что вы не можете эффективно заниматься SEO во время пандемии. В косметических магазинах можно продвигать, например, средства по уходу за кожей рук и дезинфекцией. Мебельные компании могут сосредоточиться на мебели для работы в домашних условиях. Магазины животных могут процветать — в конце концов, собаки являются законным пропуском для владельцев, чтобы покинуть дом.

 

 

У туристических агентств сложная задача, но они могут и должны использовать это время для SEO-деятельности. Конечно, теперь никто в здравом уме не будет рекламировать зарубежные поездки, но вы можете приблизить мир к пользователям. Не рекламируйте поездки в Бергамо, покажите, насколько красивое это место с богатой традицией, и напомните, почему стоит позаботиться о вашем здоровье и здоровье других людей, чтобы вы могли вернуться к нормальной жизни как можно скорее, и регионы мира, затронутые пандемией, могли снова начать пульсировать жизнью.

 

 

Вы также можете использовать время социального карантина для просвещения общественности — и представьте им свой продукт, и напомните им о необходимости принять меры предосторожности. Вы спрашиваете, почему компания по продаже автозапчастей должна учить людей, как мыть руки? Ну, потому что уже давно доказано, что покупатель покупает не просто товар. Он также косвенно покупает бренд, философию которого он хочет идентифицировать. Обязательство вашей компании помогать другим не будет забыто.

 

 

Все боятся потерь от эпидемии коронавируса и уже рассчитывают, сколько времени потребуется для восстановления. И помните ли вы, сколько времени вы боролись, чтобы достичь удовлетворительных позиций в Google? Сколько раз вы анализировали ключевые фразы, чтобы удовлетворить вкусы пользователей? Хорошее SEO — это результат многих сложных действий. Это тоже не спринт, но марафон и эффекты нужно долго ждать. Затем подумайте, хотите ли вы вычеркнуть все эти усилия, а затем построить все заново? Подлый вирус вызовет достаточно неприятностей, нет смысла добавлять больше и подвергать себя дополнительным финансовым потерям.

 

 

Стоит задуматься о том, нужно ли вносить коррективы в рекламную деятельность. Здесь будет полезно повторно проанализировать ключевые фразы и результаты в Google Search Console. Они покажут направление деятельности SEO во время пандемии, иногда показывая довольно неожиданные результаты. Могут потребоваться значительные изменения в работе компании, но именно они могут защитить ее от серьезных последствий коронавируса.

 

 

Хотя в это сейчас трудно поверить, пандемия коронавируса когда-нибудь закончится. И теперь вы должны подготовить свой бизнес к жизни после коронавируса. Не позволяйте роботам Google забыть о вас в течение этого времени. Кроме того, не пропустите рыночные изменения и регулярно реагируйте на изменения социальных тенденций. Компании могут использовать это время еще одним способом — расширять свои знания и заботиться о проектах, на которые не было времени.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.

Готовы обсудить ваш проект?
Звоните нам:

Анастасия Козлова

Ведущий специалист по развитию Ваших продаж

Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение
своего сайта прямо сейчас.

Заказать продвижение