Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

30.09.2015

Скрытые возможности лендинг пейдж

shutterstock_117672562

Набирающие популярности целевые страницы — это мощнейший инструмент лидогенерации и повышения продаж. Но, оказывается, у них есть и неочевидные маркетинговые лулзы — какие, смотрим дальше.

 

Сверхскоростная ловля клиентов

Лендинги позволяют совершенствовать свои навыки рекламщика. Нам нужно привлечь пользователей за две секунды — а значит, тексты, картинки, слоганы становятся более привлекательными и емкими, одновременно являясь максимально простыми и однозначными. Этот навык полезен не только для создания продающих страниц, но и для любой отрасли маркетинга в целом.

 

Головокружительный поисковый взлет

14641273332_da2141787e_b

Лендинги также особенно эффективны для небольших компаний, так как позволяют компании быстро подняться на первые места в выдаче. Торгуя бумажными конвертами, вы не переплюнете крупных лидеров канцелярской отрасли. Зато по запросу “розовые конверты оптом онлайн” ваш лендинг поднимется быстро без каких-либо затрат: точные запросы любят и пользователи, а, следовательно, и поисковики.

 

Совершенство мастерства маркетолога

Огромное преимущество целевых страниц — это возможность проверить эффективность ваших рекламных усилий. В отличие от сайта, с лендингом намного проще провести АБ-трестирование — изменение элемента страницы с точным измерением рекламного эффекта от этого изменения. Это может быть насколько угодно тонкая настройка — буквально изменение цвета или шрифта, или размера фотографий, — но лендинг поможет отследить малейшую реакцию аудитории. Вскоре вы уже будете обладать собственным набором действенных маркетинговых инструментов.
 

Кладбище лендингов

Преимущества лендингов очевидны, но это не означает, что нужно мчаться создавать их в огромных количествах прямо сейчас. Излишками лендингов трудно управлять, их трудно анализировать и актуализировать, а значит, они теряют свои полезные свойства. Также массовое размножение лендингов влечет за собой еще одну проблему — отработанные страницы просто бросают. Это плохо влияет на вашу позицию в поисковиках — поисковые системы не любят страниц, которые посещают редко или никогда, или с которых быстро уходят, не найдя ничего нужного.
 

Лучший выход из положения — создание действительно качественных лендингов, релевантных, информативных, нацеленных на долгосрочную перспективу. Долго существующие активные страницы набирают хороший вес в поисковых системах, и позволяют вам получить гораздо больше клиентов, чем самый хороший сайт.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.

Готовы обсудить ваш проект?
Звоните нам:

Анастасия Козлова

Ведущий специалист по развитию Ваших продаж

Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение
своего сайта прямо сейчас.

Заказать продвижение