Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

14.02.2020

Заброшенные корзины и автоматизация маркетинга

2bf40b8a974963aeda50ea8285001f40

Покупатель вошел в магазин, намереваясь купить товар, но в последний момент он передумал, кто-то позвонил ему, и ему пришлось покинуть магазин, оставив корзину — магазин потерял шанс заработать. Точно так же все чаще и чаще происходит с виртуальными корзинами в интернет-магазинах. В этом случае клиенты посещают веб-сайт, выбирают товары, добавляют их в корзину, а затем по разным причинам покидают веб-сайт, не совершая транзакцию. Каждый маркетолог задается вопросом, каким образом сделать так, чтобы в магазине было как можно меньше брошенных корзин.

 

 

Ремаркетинг электронных писем

 

Это первый, довольно часто используемый способ побудить покупателей закончить покупки. Как показывает практика, отправка электронного письма человеку, который оставил свою корзину, может принести результаты в виде возврата к прерванной транзакции. По мнению специалистов, наиболее эффективно отправлять три таких письма: первое в течение часа после выхода покупателя из магазина, второе с напоминанием о транзакции в течение 24 часов после ее прерывания и третье спустя несколько дней после посещения магазина. Для такого электронного письма важна, прежде всего, его тема, поскольку, как показывают опросы, 63% пользователей обращают внимание на тему прежде, чем откроют письмо. Поэтому в электронном письме с напоминанием должно быть четко указано, что пользователь забыл завершить инициированную им транзакцию. Важно включить в электронное письмо контент о товаре, также должна быть включена ссылка на прерванную транзакцию, позволяющая клиенту легко вернуться в место, где он остановился в прошлый раз. Некоторые компании также отправляют вместе электронными письмами предложения о скидке, но это должно относиться к следующему продукту, в противном случае постоянные клиенты, знающие, что они могут получить скидку, если они откладывают покупки, будут делать это намеренно и регулярно. Другим решением, хотя и не рекомендуется для более частого использования, является предложение скидки с определенным сроком действия, т.е. 24 часа с момента получения клиентом электронного письма. Рекомендуется также информирование клиентов о наличии, либо включение в содержание письма сведения, что в магазине имеется ограниченное количество товаров, и если он не спешит с решением, он может потерять свою возможность выгодной сделки.

 

 

SMS или Мессенджер

 

Еще один способ напомнить клиенту о том, что он совершил незаконченную транзакцию в интернет-магазине, — это автоматическое SMS-сообщение, которое отправляется в течение часа после того, как клиент покидает магазин. Это дает огромное преимущество, потому что, как показывают исследования, получено до 98% SMS-сообщений. То же самое происходит с сообщениями в мессенджерах. В настоящее время программы автоматического маркетинга позволяют подключить интернет-магазин к коммуникационным приложениям, которое позволяют отправлять клиенту напоминание со ссылкой на корзину в течение часа после выхода из магазина.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.

Готовы обсудить ваш проект?
Звоните нам:

Анастасия Козлова

Ведущий специалист по развитию Ваших продаж

Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение
своего сайта прямо сейчас.

Заказать продвижение