Новости

28.04.2017

В Яндекс.Почте появилась сортировка писем

inline

Теперь Яндекс.Почта выделяет специальными иконками письма от авиакомпаний, отелей, интернет-магазинов. Эти письма пользователи также могут  найти в разделах «Покупки» или «Поездки». Основную информацию – например, номер заказа – можно будет узнать прямо из списка входящих, не заходя в сообщения.

 

 

Также отдельно группируются личные письма и уведомления из соцсетей во вкладках «Общение» и «Соцсети».

 

 

Данные нововведения направлены на то, чтобы пользователям было легче ориентироваться в почте и они не теряли важную информацию.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.

Готовы обсудить ваш проект?
Звоните нам:

Анастасия Козлова

Ведущий специалист по развитию Ваших продаж

Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение
своего сайта прямо сейчас.

Заказать продвижение